Формула-1: Pirelli сдалась под натиском критики

Pirelli P Zero

Гран-при Испании прошел под знаком Pirelli. Напомним, что итальянские шинники уже второй год работают над снижением износостойкости резины, чтобы заставить пилотов совершать больше пит-стопов и увеличить зрелищность гонок. В прошлом сезоне Pirelli удалось достичь неплохих результатов, а вот в этом сезоне, похоже, компания перестаралась.

С первого гран-при сезона команды жаловались на повышенный на повышенный износ шин, однако руководства чемпионата и сами шинники уверенно держали оборону. После гран-при Испании ситуация изменилась.

За время гонки в Барселоне гонщики останавливались для смены резины 80 раз, то есть, в среднем, по четыре остановки на каждого пилота. Сами гонщики и руководители команд обрушились на Pirelli с критикой, что теперь им приходится думать только о том, чтобы сохранить шины от разрушения уже после нескольких кругов.

Ferrari pit-stop

«Если мы проходим круг на три секунды медленнее машин GP2 и всего на 6 секунд быстрее машин серии GP3, значит что-то идет не так», - сообщил журналистам Дженсон Баттон.

Pirelli сдалась под шквалом критики и к гран-при Великобритании итальянцы пообещали подготовить более стабильные составы. Напомним, что изначально Pirelli стремились к тому, чтобы гонщики делали по 2-3 остановки за гонку.

Источник: motorsport.com Автор: Татьяна Кочеткова
Метки: ,
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии