Peugeot RCZ Race Cup

Представители французского производителя строят действительно серьезные планы, которые напрямую связаны со стильным купе RCZ. Для реализации полного потенциала своего автомобиля, руководство Peugeot решилось на создание монокубка, для которого и сделали специальную версию своего автомобиля.

Изменения во внешности машины затронули только колесные диски, а так же спойлер на крышке багажника, который стал намного больше образца в базовой версии, что должно улучшить аэродинамику автомобиля. Гораздо большие изменения затронули техническую сторону RCZ. За счет избавления от ненужных для спорта деталей интерьера, машина потеряла лишние 250 килограмм. Появился каркас безопасности. Ради улучшения управляемости, специалисты Peugeot установили на купе новую спортивную подвеску, а так же тормозные механизмы производства AP Racing. С уже известного турбомотора, объемом 1,6-литра инженеры сняли 250 лошадиных сил и 290 Нм, против 200 «лошадей» и 240 Нм на стандартном автомобиле. Перерабатываться мощность и крутящий момент будут при помощи 6-ступенчатой секвентальной коробки передач, производства SADEV.

Все желающим принять участия в монокубке, который стартует в следующем году, придется выложить за гоночный RCZ 54 900 евро. Всего планируется провести семь этапов. По аналогии с серией Volkswagen Sirocco R, которая проводиться перед заездами болидов DTM, Peugeot RCZ Race Cup может так же «разогревать» одну из более крупных гоночных серий.

Источник: speedlux.com Автор: Александр Мирошкин
Метки:
    Новый комментарий без регистрации