Детройт-2010: Audi e-tron – третья серия?

lead_audietrondetroitlive

Audi серьезно занялась электромобилями. За последние четыре месяца автопроизводитель выпустил три таких концепта: первый e-tron во Франкфурте, несколько модифицированную и перекрашенную версию в Лос-Анджелесе и третий, и наверное, самый лучший, e-tron – в Детройте. Теперь на каждое колесо приходится по электрическому мотору. Все вместе они дают 204 лошадиные силы.

Третий e-tron построен на базе алюминиевых шасси, внедренных в кузов из углеволокна. Это позволило сократить массу еще на 250 килограмм в сравнении с предыдущими разработками и ограничить ее 1350кг. Благодаря такому "похудению" e-tron разгонится до сотни за 5,9 секунды, а с 60 до 120 километров в час – за 5,1 секунды. Полного заряда Audi e-tron хватит на 250 километров, правда, для этого сначала надо на 11 часов подключиться к 230-вольтной розетке.

Помимо переработанного салона, автомобиль также удивит заинтересовавшихся новым тепловым насосом и адаптивными передними фарами, меняющими яркость и направление в зависимости от погодных условий и стиля вождения. Полноприводная система будет распределять мощность между колесами в соотношении 40:60.

03_audietrondetroitlive

Производственная версия, по словам Audi появится где-то к концу 2012 года, причем последний концепт более наглядно показывает нам, что именно появится в то время в автосалонах. Кстати, автопроизводитель настаивает, что "e-tron" останется техническим обозначением, как Quattro, а, значит, этот концепт ждет великое будущее.

07_audietrondetroitlive

Метки:
    Новый комментарий без регистрации