Какая платформа лучше всего подходит для электромобилей?

tesla-model-s-alpha-build-detroit-03-1297560032

Существует два различных подхода в строительстве электромобилей: создание EV на существующей платформе или с нуля. Компания Ford решила сэкономить на разработках и наладила выпуск электромобилей на базе Focus.

По словам директора IHS Automotive Consulting Поля Хельтермана (Paul Haelterman) затраты на разработку новой архитектуры автомобиля составляют около 1 млрд. $. Это приличная сумма, учитывая тот факт, что доля электромобилей на мировом рынке составляет всего 1,5-2%. Таким образом, компания Ford на одном заводе производит ICE Focus и Focus Electric, подстраиваясь под спрос на ту или иную модель.

Tesla пошла иным путем: для Model S компания разработала полностью новую платформу, где аккумуляторная батарея находится под днищем электромобиля, благодаря чему уменьшается центр тяжести, улучшается управляемость и аэродинамические характеристики. Это позволило также увеличить количество мест до семи.

«Инвестиции сейчас принесут доход в будущем, когда электромобиль станет доступнее своего бензинового аналога», - отметил Хельтерман. А как думаете вы?

Источник: Сarscoop.blogspot.com Автор: Ауслендер Дмитрий

1 комментарий

  1. Сергей 13:03

    Сейчас миру нужны максимально доступные и выгодные электромобили для популизации.
    Форд молодец!

Новый комментарий без регистрации
  • 88%
  • 44
    men
  • 12%
  • 6
    men

Мотоциклы

Piaggio работает над электрической Vespa

Концепты

Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

Тюнинг

В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

Суперкары

Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

Шпионское

Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

Происшествия

Lamborghini Aventador разбили в Малайзии