Tesla не тратит на рекламу своих электромобилей ни цента

Tesla

Когда вы в последний раз видели рекламу Tesla? Компания не тратит миллионы долларов на традиционную рекламу. Ее продукцию рекламируем мы с вами, когда делимся впечатлениями о ее замечательных электрокарах с другими людьми. И называется это вирусной рекламой.

У Tesla Motors нет отдела, который бы специально занимался рекламой.

«Сейчас наша реклама – это магазины. Мы уверены, что можем продавать более 20 тысяч автомобилей в год без оплаченной рекламы. Возможно, в будущем мы прибегнем к платной рекламе. Но сегодня мы не считаем, что она имеет решающее значение для продаж», - заявила пресс-секретарь Tesla Motors Алексис Джорджсон (Alexis Georgeson).

«Tesla не собирается пользоваться услугами рекламных агентств или размещать рекламные объявления в ближайшем будущем. В нашей маркетинговой команде всего семь штатных сотрудников, которые занимаются веб-сайтом для прямых заказов. Для сравнения: в 2012 году Nissan потратил на рекламу своего Leaf 25 миллионов долларов».

Действительно Nissan, GM, Toyota и Ford тратят огромные деньги на самую креативную рекламу. Tesla Motors, в свою очередь, не может позволить себе такую роскошь. Сегодня компания активно инвестирует в фундамент, на который будет опираться в будущем.

Источник: Teslarati.com Автор: Ауслендер Дмитрий
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии