Автоматические секционные ворота как наилучший вариант для установки в помещениях производственного и коммерческого назначения

В настоящее время в качестве автоматизированных заградительных конструкций, применяемых для защиты помещений производственного и коммерческого назначения – заводских цехов, мастерских, складов и т.п. - от сторонних проникновений и воздействия неблагоприятных климатических факторов, обычно используются оборудованные автоматическими приводами секционные, рулонные, подъемно-поворотные, гильотинные, откатыне или распашные автоматические воротами. Ясно, что все перечисленные виды ворот имеют определенные различия в техническом устройстве – в строении полотна, механизме раскрытия/закрытия и автоматике – и, соответственно, обладают отличными друг от друга эксплуатационными характеристиками, что, в свою очередь, влияет на частоту выбора и установки той или иной автоматической системы как наиболее пригодной для использования в наличествующих конкретных условиях и обстоятельствах.

Как показывает практика, лучше всех прочих для оснащения объектов промышленности и коммерции подходят ворота секционного типа – именно такие автоматические системы в подавляющем большинстве случаев оказываются установленными в цехах, мастерских и на складах. И причиной тому в первую очередь служат простота и рациональность технического устройства ворот (секционных). Их полотно представляет собой состоящую из нескольких – обычно из 7-10 - соединенных друг с другом шарнирными петлями секций – сэндвич-панелей – гибкую «суставчатую» ленту; точное количество сэндич-панелей определяется индивидуально – по высоте проема. В процессе раскрытия такое многосекционное полотно при помощи подвижного рельсово-роликового крепления сдвигается вверх по зафиксированным с обеих сторон проема (справа и слева) Г-образным направляющим – шинам – и заводится под потолок помещения.

Подобный принцип освобождения проема обеспечивает максимальную экономию рабочего пространства помещения, что весьма актуально, к примеру, для складов. Постепенно поднимаясь вверх, все секции – одна за другой – компактно размещаются в подкрышном пространстве. Процесс закрытия проема производится аналогичным порядком – отличие состоит только в том, что полотно смещается из-под крыши вниз, т.е. - в противоположном направлении. Очевидно, движение осуществляется преимущественно в вертикальной плоскости, не требуя при этом резервирования свободных площадей ни перед/за проемом (как это нужно для раскрытия ворот подъемно-поворотной или распашной конструкции), ни сбоку от него (что является обязательным условием для раскрытия откатных ворот) – в данном случае незначительный резерв пространства необходим лишь вверху проема.

Еще одной причиной популярности установки секционных автоматических ворот в помещениях производственного и коммерческого назначения является мощность монтируемой на них автоматики. Рассматриваемые системы автоматизируются, как правило, при помощи среднемощных подъемных (потолочных) либо отличающихся значительной мощностью вальных (осевых) электромеханических приводов. Отмеченные приводные устройства делают возможным частое и многократное повторение процессов раскрытия и закрытия ворот, обеспечивая тем самым необходимый – к слову, достаточно высокий, к примеру, в заводских цехах и, тем более, на складах - уровень интенсивности освобождения проема.

Далее, благодаря расположению и механики, и автоматики в воротах секционного типа с внутренней стороны проема, при их установке достигается необходимый для хранения больших объемов материальных ценностей – что весьма актуально для складов – уровень обеспечения безопасности. В данном случае в качестве дополнительного запорного устройства обычно используется электромеханический привод, который в статическом («закрытом») состоянии плотно прижимает полотно ворот к краям проема. Это же обстоятельство является причиной хорошей способности таких систем обеспечивать качественную тепло- и звукоизоляцию помещений, делая ворота секционной конструкции максимально привлекательными для установки в хранилищах и складах, где требуется поддержание определенного микроклимата, а также в заводских цехах и мастерских, где наблюдается значительный уровень шума.

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии