Японские кузовные ателье, вроде Wald International, никогда не имели уклона в национальный автопром. Если авто годится для проекта, всё что они делают – это берутся за чертежи, инструменты и приступают к работе, не размениваясь на национальную принадлежность автомобиля. Это подтверждается проектом с участием BMW 5-Series. Несмотря на немецкое происхождение, мастера из Wald International с японской точностью и тщанием подошли к улучшению автомобиля.
Среди заметных улучшений стоит выделить рестайлинговый передний бампер с воздуховодами и светодиодными огнями. Судя по всему, это стало чем-то вроде тренда, и подобный апгрейд применяется повсеместно. Помимо этого, авто обзавелось задним бампером, спойлером, боковыми “юбками”, и оригинальными японскими патрубками. Любовь японцев к деталям подтверждается заниженной подвеской, набором многоспицевых литых дисков и ковриками, сделанными на заказ.
Прибавьте эти улучшения к восьмицилиндровому твинтурбо двигателю мощностью 407 л.с., и вы получите тот самый автомобиль, для которого у любого поклонника BMW должно быть припасено лишнее место в гараже.