Экстремальный кар ABT Audi TT-R c 355-сильным агрегатом (обзор и фото)

Image_0

Тюнер ABT, представил для новенькой Audi TT эксклюзивный пакет тюнинга ABT TT-R, где повышение мощности силового агрегата возможно до 355 лошадиных сил.

Image_1

Топ-версия ABT Audi TT-R способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 секунду (серийная на 0,8 сек больше) и развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничитель)

Image_2

Для силовых агрегатов, как VR6 3.2 и 2.0 T-FSI тюнер ABT также приготовил небольшой «комплекс» доработок за счёт перепрограммированного блока управления. В результате VR6 3.2-агрегат приносит на «весы» все 310 лошадиных сил вместо 250 серийных, а 2.0 TFSI все 270 лошадиных сил вместо 200 (максимальный крутящий момент поднимается вместо 280 до 350 Нм).

Image_3

Ещё одной специфической деталью стоит отметить экономность, где имеется возможность использования в 2,0-литровом агрегате как АИ 93- , АИ 95- так и АИ 98 бензина. Данное становится возможным после специальной модификации электронного блока управления, системы клапанов и системы впрыска. В содействии с модифицированной спортивной коробкой передач, «силовик» способен экономить до 4 литров бензина на 100 км и это при повышении мощности почти до 240 лошадиных сил.

Image_5

Помимо модификации силовых агрегатов ателье предлагает также специальную выхлопную систему со спортивными коллекторами и катализаторами обладающими большей пропускной способностью. Сама выпускная анлага, аккуратно вписывается в оптику хвостовой части с диффузором, где она заканчивается четырьмя хромированными трубами — по две справа и слева.

Image_7

Для более оптимального воздушного «коридора», ателье ABT наделило Audi TT-R специфическим фронтальным бампером с «рёбрами» и дополнительной спойлер-губой, боковыми швеллерами, стильный бампер хвостовой части с диффузором и мощным анти-крылом с флапсами, которое в отличии от серийной модели было прикреплено в крышке багажника «намертво».

Image_8

Для обеспечения более стойкой и безопасной динамической базы, ателье наделило TT-R спортивным шасси со стабилизаторами и мощной тормозной системой.

Image_9

Для контакта с трассой были предложены 20-дюймовые диски в пятиспицевом дизайне с шинами размерности 255/30.

http://steer.ru 

Метки:
    Новый комментарий без регистрации