Ferrari радует не только автомобилистов, но и меломанов

ferrari-by-logic3-04-opt

Итальянский автопроизводитель Ferrari, нисколько не скромничая, ставит свой логотип буквально на всё, преследую мысль продать это всем фанатам их автомобилей, которые они себе позволить не могут.

Общественность успела уже познакомиться с большим количеством телефонов, компьютеров и даже гимнастических снарядов. Но сейчас настало время встретить новый продукт: наушники. Совместное предприятие с Logic3 являет собою линейку из шести разных наушников. Компания Logic3 предлагает два модельных ряда: Cavallino Collection, что навеян обычными автомобилями Ferrari и Scuderia Collection, что черпал своё вдохновение у гоночной команды Ferrari.

Как и в случае с другими продуктами по лицензии, представитель Logic3 уверяет, что эти наушники “были созданы с учётом всех характеристик, в тесной связи с Ferrari и выражают индивидуальность каждого покупателя”.

Источник: autoblog.com Автор: Алексей Хоменко
Метки:

1 комментарий

  1. Слава 10:54

    Цены пишите!!!!!!!!!

Новый комментарий без регистрации
  • 88%
  • 44
    men
  • 12%
  • 6
    men

Мотоциклы

Piaggio работает над электрической Vespa

Концепты

Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

Тюнинг

В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

Суперкары

Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

Шпионское

Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

Происшествия

Lamborghini Aventador разбили в Малайзии