Рауль Кастро весьма стремительно начал менять привычный уклад жизни кубинцев. Согласно Reuters, глава страны направил несколько сотен различных реформ на ежегодное заседание конгресса правящей коммунистической партии.
И одна из этих реформ позволяет гражданам острова свободы покупать и продавать автомобили, что выпущены после 1959 года. Ранее только те автомобили, что предшествовали коммунистической революции, могли быть подвержены продаже или покупке без специального разрешения правительства.
Поправки в законодательство открывает доступ одиннадцатимиллионному населению страны к иным авто, помимо Lada и прочих автопроизводителей, доступ которым был закрыт на пятьдесят два года. И несмотря на то, что закон позволяет владельцам действовать “без какого-либо предварительного разрешения от любого лица”, строгие рамки касаются таких вещей, как: импорт и права на владение автомобилем.