Кузовной ремонт – просто о сложном

kuzov

Если спросить у профессионала о кузовном ремонте, то он охотно расскажет о всех этапах этого процесса с употреблением огромного количества специфических терминов и ненужных деталей. Такие тонкости большинству автовладельцев совершенно ни к чему, а вот общее представление о кузовном ремонте лишним точно не будет, ведь столкнуться с его необходимостью может каждый.

Особенности изготовления листового металла для кузова автомобиля позволяет выравнивать неровности и довольно сильные прогибы, возникающие от удара. В случае, когда нужно выровнять деформированные детали, кузовной ремонт начинают со снятия противошумной мастики и краски, после чего восстанавливается форма детали. Неглубокая вмятина выравнивается ударом по ее вершине, глубокую восстанавливают постепенно, начиная от края. Называется этот процесс выколоткой, а окончательное приведение кузовной детали в соответствие с первоначальной формой – выравниванием или рихтовкой.

Для выколотки используется широкий арсенал инструментов, а сама процедура нередко «влетает в копеечку» из-за своей сложности (не все детали кузова можно снять и удобно расположить на горизонтальной поверхности). Основным инструментом для рихтовки является рифленая кувалда, которая дополняется ручными инструментами: молотками, осадками, поддержками и так далее. на проведение рихтовочных работ тратится времени даже больше, чем на выколотку. Это и понятно, после рихтовки деталь должна выглядеть как новая – только тогда автомобиль можно смело вернуть владельцу и предъявить счет за выполненную работу.

    Новый комментарий без регистрации