Lamborghini запускает рекламную кампанию в поддержку Aventador

truth-hurts-ad-c_600x0w

Автомобиль Lamborghini Aventador является тем типом авто, что даже самого достойного и благовоспитанного человека заставит выпучить глаза и не контролировать собственное слюноотделение.

Поэтому разрабатывая уникальную рекламную кампанию, автопроизводитель обратился в немецкое рекламное агентство Philipp und Keuntje GmbH, в котором решили сыграть на чувствах потребителя, в паре слоганов продемонстрировав суперкар. Используя отзывы в индустрии и цитаты, рекламщики создали занятный плакат со слоганом “The truth hurts” (“Правда ранит”).

Плакаты могут иметь несколько противоречивое содержание, однако, все мы взрослые люди и кампания ориентирована именно на такую аудиторию, которая готова купить и трикотаж оптом и вот такой автомобиль. Вместе с рисунками также можно встретить слоганы вроде “Авто как выстрел. Ты это чувствуешь”. Учитывая все достоинства автомобиля, ненароком задумываешься о том, что правда действительно ранит.

Источник: topspeed.com Автор: Алексей Хоменко
Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии