Наперекор запретам

rekmobil

Пару лет назад рекламу на автомобилях запретили. Законодатели придрались к загрязнению окружающей среды рекламными автомобилями, провоцированию пробок, оккупированию парковочных мест, а главное – сложности налогообложения рекламы такого вида. Несмотря на это, реклама на автомобилях продолжает жить и процветать, позволяя обладателям лично авто неплохо подзаработать на предоставлении рекламной площади под агитирование что-то купить или куда-то заглянуть.

Как и большинство законов, запрет на авторекламу дает возможность заниматься ею при соблюдении определенных условий. Фактически, запрет распространяется только на автомобили, используемые «преимущественно под рекламную деятельность». Другими словами, автомобили, на которых места не осталось без рекламных лозунгов и даже сверху нагружены крышные установки с рекламной целью, да еще и припаркованные здесь неприлично долго, явно попадают под запрет, а вот все время перемещающаяся по городу газель с рекламой окон ПВХ на борту – нет. Ведь не с целью же рекламы ее владелец выехал из гаража, ему вообще в магазин за хлебом надо. Еще проще ситуация обстоит с корпоративным транспортом – помешать нанести на его борта символику компании, ее адреса и телефоны или описание продаваемой продукции не может даже закон. Так что варианты использования автомобилей в рекламных целях по прежнему есть, несмотря на все попытки этому воспрепятствовать.

    Новый комментарий без регистрации