Японская автомобилестроительная компания Nissan Motor представила новый среднесрочный бизнес-план под названием “Power 88”, нацеленный на увеличение мировой рыночной доли и прибыли до 8% в течение ближайших шести лет. В прошлом году эта доля составляла 5,8%.
В планах японской компании (кстати, 44,3% акций Nissan принадлежит его французскому партнеру Renault) с 2011 по 2016 годы выпустить на рынок 52 новые модели, т.е. по одному автомобилю каждые шесть недель.
Второй по величине мировой автопроизводитель намерен получить 10% премиум-сегмента, что в цифрах составляет 500 000 автомобилей. Люкс-бренд Infiniti будет представлен на 70 рынках не менее 10 моделями.
Nissan уделит больше внимания таким развивающимся рынкам, как Бразилия, Россия, Индия и Китай.