NTN-SNR Roulements: подшипники для любых целей

1

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Renaul, Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa Romeo, Honda, Nissan, Toyota. Конкурируя между собой на рынке, за его пределами все эти компании объединяются, когда речь идет о выборе поставщика подшипников – доверие, которое успела заслужить компания NTN-SNR Roulements за 5 лет своего существования, ставит ее на голову выше всех конкурентов не только в Европе, но и в Азии.

2

Впрочем, несправедливо ограничивать историю NTN-SNR Roulements пятилетним отрезком. Компания SNR (тогда еще SRO) начала свою работу в далеком 1916 году, открыв первый подшипниковый завод во французском городке Аннеси. После этого был послевоенный бум машиностроения и Вторая мировая война, практически стершая завод с лица земли, покупка оставшихся активов Renault и создание обучающих инженерных школ, расширение производственных мощностей и создание собственной коммерческой сети продаж, изобретение мехатронных подшипников и выпуск продукции для вертолетов, поездов, открытие заводов в других странах, участие в ралли и многое другое, что превратило скромного производителя подшипников в крупный международный концерн, представленный в 120 странах мира. В 2008 году контрольный пакет акций SNR Roulements выкупила компания NTN Corporation – еще один лидер в производстве подшипников, но родом из Азии (штаб-квартира находится в японском городе Осака). Она ведет свою историю с 1918 года и к моменту покупки SNR Roulements насчитывала 55 производств в разных странах мира, 18 НИОКР центров и 85 офисов продаж.

3

4

Приобретение NTN Corporation пакета акций SNR Roulements дало старт объединению лучших достижений европейского и азиатского подшипникостроения, с целью предоставить клиентам комплексные услуги по изготовлению подшипников, подшипниковых узлов (в том числе корпусных) и смазки для них, а так же систем линейных перемещений и другой специальной продукции. Ее высоко ценят в автомобилестроении, аэрокосмонавтике, производстве железнодорожного транспорта и промышленного оборудования. Фирменные подшипники ступицы SNR пользуются огромным спросом, как и вся остальная продукция NTN-SNR Roulements, благодаря высокому качеству, надежности и технологическому совершенству, над улучшением которого ведется непрерывная работа. В доказательство этого можно привести статистику, свидетельствующую о безусловно первом месте NTN-SNR Roulements среди поставщиков ступичных подшипников на конвейер, или представить широчайший ассортимент продукции компании на сайте http://dmliefer.ru. Но, лучше всего о компании NTN-SNR Roulements скажут те проекты, где она принимала участие – это Arian 5 и моторы CFM56 для самолетов Airbus и Boeing, Snecma и Eurocopter, Dassault, Bell Helicopter и Pratt & Withney, французский поезд TGV, установивший рекорд скорости (ровно 574,8 км/ч), промышленные роботы и сельскохозяйственная техника, десятки автомобилей и мотоциклов, а еще – тысячи уникальных механизмов, создатели которых выбирают подшипники NTN-SNR Roulements точно так же, как и крупные концерны, выпускающие свою продукцию миллионными тиражами.

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии