Рекламщики смеются над проблемами Toyota

Та самая скандальная реклама

Известно, что в настоящее время компания Toyota переживает не самые лучшие времена. Помимо кризисных явлений, на японского автопроизводителя навалилось еще множество проблем, связанных с беспрецедентным количеством отзывов из продажи дефектных автомобилей. Разумеется, печальным положением компании не смогли не воспользоваться конкуренты. Так, General Motors, Ford и Hyundai начали предлагать выгодные условия покупки своих машин для автолюбителей, желающих избавиться от моделей Toyota. Однако датский производитель гаражных дверей Dansk Port Teknik, как представляется, зашел в своем маркетинге слишком далеко.

Как известно, одной из новых причин отзыва большого количества машин является неисправность в тойота запчасти, а именно в педали ускорения, которая не всегда эффективно отключается, что уже привело к нескольким авариям. Водитель давит на педаль тормоза, а машина продолжает ехать дальше, причем иногда даже еще быстрей. Именно над этим решили посмеяться в рекламном агентстве JWT, разработавшем рекламу для Dansk Port Teknik. На приведенной иллюстрации запечатлена дверь гаража с отверстием, явно пробитым автомобилем. Для устранения оставшихся сомнений вверху авторы поместили надпись: «Только для владельцев Toyota».

Источник: Autoblog.com
Специально для AutoMotoNews.ru

Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии