Российский рынок наполнен плохими навигаторами

Российский рынок заполонили некачественные китайские навигаторы, выпускаемые под марками местных компаний. К тому же, в стране отсутствуют сервисные центры по ремонту и обслуживанию подобных устройств – эти выводы опубликованы Ассоциацией ГЛОНАСС/ГНСС-Форум, исследовавшей состояние рынка спутниковой навигации в 2010 году и оценившей его перспективы.

Аналитики провели исследования российского рынка персональных навигационных устройств и систем GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта, опубликовав свои наблюдения в широком доступе. По оценкам специалистов, в 2010 году в России было реализовано более 800 000 персональных навигаторов. Иностранные компании на российском рынке вынуждены работать в условиях жесткой конкуренции с местными брендами, заказывающими дешевые и некачественные навигаторы в Китае для продажи в России. Кроме того, особенностью российского рынка является отсутствие отлаженной системы дилерских продаж, непрозрачность деловых отношений и отсутствие сервисных центров гарантийного и постгарантийного ремонта.

В итоге, продаваемые в России навигаторы резко подешевели и потеряли в качестве – если в 2005-06 годах большая часть навигаторов производилась в Южной Корее и многие из них исправно работают до сих пор, то сегодня 100% устройств выпускается в Китае и на Тайване, где качество нередко приносится в жертву низкой цене. Резко снизилось и качество картографии и ПО, устанавливаемого в навигаторах, зачастую они не выдерживают никакой критики и даже отдаленно не соответствуют западным стандартам.

    Новый комментарий без регистрации