В Америке 38,5% продаж автомобилей приходится на женщин

085500100_12361656481

Больше всего на свете американцы любят свободу и автомобили. И не имеет значения, стоит ли у них в гараже семейный автомобиль, спорткар, люксовый седан или минивэн. Они им одинаково дороги, как мужчинам, так и женщинам.

Неудивительно, что каждый член американской семьи желает иметь помимо личного сейфа для дома свой собственный автомобиль, поэтому крупнейшие производители тратят кучу денег на целевую рекламу. Согласно недавнему исследованию, за последние четыре года 38,5% продаж автомобилей было зарегистрировано на… женщин. На сером рынке эта доля составляет от 40 до 45%. Наверное, вас не удивит тот факт, что половина продаж MINI приходится на слабую половину человечества (47,9 %).

Топ самых любимых женских автомобильных брендов:

• Mini 47, 9%
• KIA 46,8%
• Honda 46,0%
• Nissan 45,5%
• Subaru 45,0%

Источник: Сarscoop.blogspot.com Автор: Ауслендер Дмитрий
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии