Ferrari проводит испытания гибрида

Тенденции, направленные на борьбу за чистоту окружающей среды добрались до Маранелло еще в 2010 году, когда итальянцы решили показать публике свою первую гибридную модель. Если тогда это был все лишь выставочный образец, то теперь, вполне реальная машина проходит дорожные испытания в Германии.

Внешне автомобиль похож сразу на две модели Ferrari -599 и California. От первой он взял общую форму кузова и большинство дизайнерских решений, даже задняя стойка с зазором для улучшения аэродинамики осталась без изменений, а от второго - решения передней оптики, что сразу же бросается в глаза. По всей видимости, приблизительно так же будет выглядеть обновленная 599 модель 2013 года, но без электромоторов, применяя в качестве главной движущей силы двигатель внутреннего сгорания.

Первый в истории итальянской марки гибрид обзаведется сразу двумя электродвигателями, в разработке которых принимают участие инженеры из Bosch. Один будет установлен в передней части машины. Работать он будет исключительно в качестве вспомогательного, когда автомобиль будет ехать только на электротяге. Батареи второго агрегата, инженеры Ferrari решили спрятать под пол, как делают большинство производителей. Но, в отличии от первого мотора, этот будет помогать бензиновому двигателю, что в сумме должно добавить 100 л.с. и около 150 Нм.

По заверениям представителей компании, первый Ferrari на электротяге будет разгоняться до 160 км/ч всего за 10,4 секунды, но официального подтверждения этой информации пока нет. Из технических обновок гибрид получит перенастроенную систему Traction Control, которая будет «прикусывать» электродвигатель, не вмешиваясь в работу ДВС. Так же, автомобиль обзаведется новой системой «дозирования» крутящего момента от электромоторов, что должно позволить сделать разгон и переключение передач более эффективными.

Решение Ferrari попробовать свои силы в новой, сврехэкологичной области обусловлено желанием компании снизить средний выброс CO2 своих автомобилей. К 2018 году машины из Маранелло будут выделять всего 240 грамм углекислого газа на километр пробега в отличии от нынешних 310 г/км.

Источник: autocar.co.uk Автор: Александр Мирошкин
Метки:
    Новый комментарий без регистрации