Краны-манипуляторы для доставки леса

ISUZU

Автоманипуляторы, как вид специального грузового транспорта, получили широчайшее распространение в самых различных сферах деятельности — сейчас они активно эксплуатируются в транспортном бизнесе, добывающей промышленности, строительстве, находят применение в коммунальной сфере и т. д. Естественно, что каждый вид деятельности имеет свою специфику (особые виды производимых работ или грузов, с которыми приходится совершать операции).

Продажа гидроманипуляторов (автомобилей с КМУ, приспособленными для погрузки и транспортировки бревен и сортимента) в России особенно актуальна, поскольку лесозаготовительная промышленность в нашей стране является одной из наиболее развитых.

Главная особенность манипуляторов, применяемых в сфере лесной промышленности, заключается не столько в особой форме грузового отсека, сколько в элементах конструкции непосредственно крановой установки. В отличие от обычных КМУ, используемых в строительстве или грузоперевозках, лесной гидроманипулятор на конце стрелы не имеет крюка — вместо него там располагается специальный захват, позволяющий поднимать предметы круглого сечения без строп, а также ротатор, который необходим для вращения груза в горизонтальной плоскости. Кроме того, подобные установки имеют иную конфигурацию стрелы: первая секция крана (закрепленная на главной колонне) более длинная, чем у классических гидравлических КМУ. Еще одна примечательная особенность таких установок заключается в том, что все они имеют верхний пост управления, обеспечивающий повышенную обзорность.

Подобного типа краны-манипуляторы, продажа которых осуществляется в России как правило производятся на базе тяжелых полноприводных грузовиков с колесной формулой 6×6. Дело в том, что эти автомобили должны обладать чрезвычайно высокой проходимостью, чтобы доставить лес в пункт назначения, ведь им приходится двигаться по грунтовым и глиняным дорогам, которые являются непреодолимым препятствием для грузовиков классической компоновки (4×2). Еще одно преимущество вездеходных шасси — относительная простота конструкции и повышенная надежность всех узлов и агрегатов.

Грузовой отсек гидроманипуляторов, как правило, представляет из себя плоскую платформу с закрепленными на ней кониками (п-образными конструкциями для фиксации длинномерных грузов). В отличие от бортовых платформ, такой вид кузова имеет меньший собственный вес и позволяет загрузить значительно большее количество бревен или сортимента, чем это было бы возможным при наличии бортовой платформы с установленными кониками.

Кран-манипулятор КамАЗ 43118 является одним из самых распространенных грузовиков в лесной промышленности. Он обладает выдающимися вездеходными качествами, сочетающимися с высокой грузоподъемностью, надежностью и неприхотливостью. В отличие от популярного в России полноприводного грузовика Урал 4320, продукт Камского автозавода имеет бескапотную компоновку, благодаря чему сокращается габаритная длина автомобиля, что положительно сказывается на способности маневрировать в узком пространстве. Таким образом, гидроманипулятор на базе этого шасси станет оптимальным вариантом в большинстве случаев.

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии