Как умирали поршни

2_resize

Присадка — препарат, который добавляется к топливу, смазочным материалам и другим веществам в небольших количествах для улучшения их эксплуатационных свойств. Действительно ли присадки лечат наши моторы? Насколько они полезны, а может быть вредны для автомобилей?

Как вы поступите, если вам предложат добавить в моторное масло немного измельченного в пыль камня, что бы восстановить двигатель?

Скорее всего, что не согласитесь. Но если облечь это предложение в яркую упаковку, то за флакончик можно попросить 40 евро.

Существует такой вид добавок в масло, как геомодификаторы.  Их задача — создание керамического покрытия на поверхности пар трения деталей двигателя автомобиля. За счет этого происходит восстановление изношенных поверхностей и увеличения КПД.

Известно, что керамика хороший теплоизолятор, так как плохо проводит тепло. Поэтому, не случайно, что использование в двигателе именно керамических добавок может приводить к перегреву и разрушению некоторых деталей, например, поршней.

Не самый лучший исход событий, затраты на который могут сильно ударить по кошельку обычного автовладельца.

Сошлемся на мнение эксперта профессора Санкт-Петербургского Политехнического университета Александра Шабанова.

«… что может быть при неграмотной обработке присадками – геомодификаторами трения. Один большой любитель стрит-рейсинга, начитавшись чудной рекламы известных фирм, решил вдобавок к классическому тюнингу обработать двигатель одной из чудо-присадок. И, несмотря на уговоры и предупреждения, что для того, что бы присадки прижились, решил сразу «втопить». Через 60км пробега, после первой попытки улететь с перекрестка получил разрушение перемычек во всех цилиндрах, даже несмотря на то, что поршни стояли упрочненные, кованные.»

«… симптомы: резкое снижение компрессии, рост дымности отработавших газов. Диагноз: разрушение межкольцевых перемычек. Причина смерти: неграмотное использование присадок — геомодификаторов трения, требующее бережного отношения к мотору сразу после ввода состава .» Журнал 5 колесо август 2006.

Флакончик геомодификатора ( керамическая добавка в масло) стоит 40 евро. Себестоимость сырья ( измельченный в пыль камень) — 40 рублей.

Таким образом, производители геомодификаторов вводят обычных потребителей в заблуждение, активно пропагандируя преимущества своей продукции.

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии