Коротко о главном: какие бывают краскопульты и когда нужен каждый из них

kupit_kraskopylt_7

Краскопульт – это то, от чего зависит качество лакокрасочного покрытия любого автомобиля. Его вполне можно сравнить с кистью художника – верный глаз, твердая рука и правильно подобранный инструмент создадут на поверхности автомобиля настоящий шедевр.

kak-vybrat-kraskopult-dlja-pokraski-avto

С момента создания краскопульта прошло более ста лет. Его многократно улучшали, в результате, создав несколько существенно отличающихся друг от друга моделей, используемых в разных ситуациях. Конструкция самого краскопульта отличается мало, главное отличие заключается в расположении внутренних воздушных каналов и строении воздушной головки. При малярно-кузовном ремонте используются краскопульты трех типов распыления: конвенциональные, HVLP и LVLP.

Devilbiss_Advance_HD_-_0006-1

Конвенциональная система распыления подразумевает высокое давление сжатого воздуха (3-4 бар), что определяет ее плюсы и минусы. Конвенциональные краскопульты наносят краску равномерно и отличаются высокой производительностью, однако, около половины лакокрасочных материалов не долетает до окрашиваемой поверхности, образуя в процессе работы туман. Строгость экологических требований сделала конвенциональную систему непопулярной. Купить краскопульт конвенциональной системы очень трудно, используются они очень редко, по большей части – в промышленности, где можно обеспечить соответствующую очистку воздуха.

GENEI--SP-HVLP

Система распыления HVLP (High Volume Low Pressure – большой объем при малом давлении) формирует окрасочный факел при помощи низкого давления (менее 1 бар). Лакокрасочное покрытие наносится равномерно и с меньшими потерями, чем у конвенциональных краскопультов, но воздуха расходуется больше и нужно обеспечить его стабильное потребление. HVLP-система оптимально подходит для работы с покрытиями металлик/перламутр и позволяет избежать попадания пыли и сора на окрашиваемую поверхность.

kupit_kraskopylt_8

Система распыления LVLP (Low Volume Low Pressure – малый объем при низком давлении) представляет собой усовершенствованную систему HVLP. Давление сжатого воздуха у LVLP немного выше, а особая конструкция воздушных каналов обеспечивает однородность окрасочного факела из мелкодисперсных частиц лакокрасочных материалов, характерную для систем с высоким уровнем давления. Именно краскопульты системы LVLP на сегодня считаются лучшим инструментом для окраски автомобилей. Они сочетают высокую производительность с экономичным расходом материала и почти не образуют туман. Широкое распространение системы LVLP сдерживается патентными ограничениями, из-за чего в автомастерских гораздо чаще встречаются ее аналоги от других производителей.

    Новый комментарий без регистрации