Важные мелочи шиномонтажа

Шиномонтаж на дороге

Посещать шиномонтаж необходимо, как минимум, два раза в год – для смены зимней резины на летнюю весной и наоборот, но уже осенью. Помимо этого, существует риск проколоть шину на дороге или заинтересоваться новыми шинами, обещающими лучшее сцепление с дорогой и более комфортную езду. А значит, услуги шиномонтажа могут понадобиться в любой момент и нужно всегда быть готовым к замене колес.

Если операция по замене шин является частью расписания на день, то перед посещением шиномонтажа обязательно нужно помыть машину. Особое внимание рекомендуется уделить, конечно же, резине и дискам. Пыль и грязь могут пристать к кромке колеса и тогда покрышка будет прилегать неплотно, выпуская воздух наружу. В результате, колеса придется постоянно подкачивать, а это вряд ли кому-то доставит удовольствие. Еще один «плюс» от посещения мойки заключается в чисто психологическом эффекте чистоты – к начищенному до блеска автомобилю отношение совсем не такое, как к испачканной по самые окна «замарашке». И даже престижность бренда не спасет последнюю от небрежного отношения сотрудников сервиса, которые и разглядывать ее марку не будут, под толстым слоем грязи.

Меняя зимнюю резину на летнюю, нужно учесть, что состояние колес, после активной эксплуатации, могло значительно ухудшиться. Агрессивные соляные смеси приводят к прикипанию металлических колпачков к ниппелю, резина вентилей может потрескаться, а где-то в покрышке нередко застревают гвозди и вентили. Лучше всего, самостоятельно осмотреть каждое колесо, перед тем, как шиномонтажники приступят к работе. К сожалению, в сервисах часто отдают предпочтение скорости обслуживания, а не его качеству, что приводит к проблемам, которые могут обнаружиться не сразу. Например, тот же гвоздь, оставшись незамеченным, пролежит вместе с шинами до нового сезона и проявит себя только после очередной установки зимних шин. В итоге, автовладельцу придется лишний раз заезжать на станцию ТО или вызывать Выездной шиномонтаж, чтобы отремонтировать колесо, поврежденное еще пол года назад.

Если на диске стоит декоративный колпачок, то работников шиномонтажа стоит заранее предупредить об особенностях его снятия. Простые пластиковые колпачки ломаются редко, но есть и более экзотичные варианты, установить и снять которые не так просто. В процессе шиномонтажа, не стоит слепо доверять всю работу сотрудникам сервиса. Хозяйский взгляд может вовремя остановить ретивого монтажника, перетягивающего болты, проследить, чтобы не перепутали резину и оперативно зачистили ржавую кромку диска, из-за которой может быть утечка воздуха. И не надо бояться прослыть слишком назойливым – комфортное вождение складывается из мелочей, быть в курсе которых должен каждый, уважающий себя, автовладелец.

Вам может быть интересно:

    Метки:
      Новый комментарий без регистрации
      • 88%
      • 44
        men
      • 12%
      • 6
        men

      Мотоциклы

      Piaggio работает над электрической Vespa

      Концепты

      Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

      Тюнинг

      В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

      Суперкары

      Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

      Шпионское

      Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

      Происшествия

      Lamborghini Aventador разбили в Малайзии