speedART представляет BTR II 580 на базе Porsche 911 Turbo

24 декабря 2009 Тюнинг 2 комментария

5125792

Тюнинговая фирма speedART представила BTR II 580 на базе Porsche 911 Turbo (997). Для улучшения производительности speedART установила перепрограммированную электронную систему управления двигателем (повышающую давление рабочей смеси), а также спортивную выхлопную систему. Благодаря этим улучшениям, 3.8-литровый двигатель развивает мощность 580 л.с. и крутящий момент 720 Нм, что на 80 л.с. и 120 Нм соответственно больше, чем в стандартной версии. Оснащаясь PDK-трансмиссией производства Porsche, BTR II разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды и достигает максимальной скорости 325 км/ч.

В плане стайлинга, авто оснащается аэродинамическим комплектом, включающий передний спойлер, боковые юбки, задний диффузор, спойлер для крыши, заднее крыло и легковесные 20-дюймовые кованые диски. Кроме того, speedART установила спортивные рулевое колесо и сидения, а также декорировала салон углеволокном и алькантарой. Цена пакета апгрейдов для двигателя составляет 9890 евро, аэродинамического пакета - 5100 евро, а набора дисков - 6640 евро.

9671510

Источник: http://www.worldcarfans.com

Автор: Олег Тригуб
Метки: ,

2 комментария

  1. Артур 15:31

    Porsche 911 Turbo — машина-зверь, за 3.2 секунды разгоняется до 100 километров в час.

  2. Анатолий Кикин 11:14

    Мое мнение, у SpeedART самое лучшее оформление задней части 997-го! Очень низкий задний бампер, закрывающий глушители, и антикрыло с постаментом, очень красиво смотрятся, и ни у одного другого тюнера такого нет! Ну и гармоничные боковые юбки и передний бампер. Получается то, что как бы знаменитый образ 911-го остается, при этом, приобретая очень стремительный и агрессивный вид. Только вот очень жаль, что в SpeedART не предлагают пакетов по расширению кузовов, как Gemballa и TechART. Кстати, очень любопытно, действительно ли они наконец установили на эту модель доработанную коробку PDK и можно ли в этом вопросе верить этой статье? А то, уже порядком раздражает видеть эту старую «механику» на машинах 2010 года, и это при том, что основной конкурент — Nissan GT-R как раз обладает очень быстрым «роботом» с двумя сцеплениями, и во многом благодаря именно работе этой коробки выдает такие показатели ускорений и времени на треке. Слышал от представителей самой Porsche и особенно от представителей различных тюнинговых фирм, что в нынешней генерации, коробка PDK с трудом справляется с диким крутящим моментом турбированных моделей. Но ведь различные тюнингеры Nissan GT-R уже во всю адаптируют и улучшают этот ниссановский «робот», позволяя ему выдерживать еще более зверские показатели турбомотора чем у SpeedART BTR . О коробках Tiptronic на Porsche я вообще молчу, т.к. оснащать ими 911-е — это инфернальный бред, суперкар превращается в машину для пенсионеров и то, за что были заплачены такие деньги, практически полностью убивается.

Новый комментарий без регистрации