Bimota DB7 Oronero – симфония карбоноволокна

Сейчас уже практически повсеместно можно встретить мотоциклы с симпатичными карбоновыми обтекателями или даже целым топливным баком из карбоноволокна. Но компания Bimota пошла дальше, используя этот материал эры космических технологий в качестве основной составляющей рамы и рулевого управления Tesi 3D в своем супербайке DB7. Это чудо техники под названием Bimota DB7 Oronero, несомненно, является большим шагом вперед, ведь рама и подвеска в нем сделаны из карбона.

Это первый случай в мотоиндустрии, когда разработчики, позаимствовав технологию у Формулы 1, выполнили основные элементы мотоцикла из карбоноволокна. Новое шасси сделало DB7 легче на 6 кг, учитывая, что пружина амортизатора Extreme Tech все же выполнена из титана. Вес мотоцикла без ГСМ составляет 164 кг (что на 5 кг меньше, чем Ducati 1198). В качестве двигателя используется двигатель от Ducati 1098 с номинальной мощностью 164 л.с., что при соотношении 1:1 дает такую же удельную мощность без потерь.

Только одного этого было бы достаточно, чтобы оправдать существование DB7 Oronero. Но Bimota в довершение ко всему снабдила свой новый байк недешевыми эффектными наворотами. Например, цифровой приборной панелью, GPS-навигатором для определения маршрута движения с системой автоматической корректировки и т.д.

О стоимости речь пока не ведется, но предположительно в следующем году в продажу поступит ограниченное количество этих байков.

Источник: http://motofriends.ru Автор: Михаил Быстрый
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии