BMW S1000RR с технологиями от F1

Компания BMW заявляет, что «S1000RR, сделанный по технологии Формулы 1» - не просто пустые слова.

BMW представила новую модель супербайка S1000RR на крупнейшем Intermot шоу в немецком Кёльне. За рулем мотоцикла был новый пилот компании, Ruben Xaus. Среди остальных байков BMW, заявленных на участие в показе, не было замечено ни одной стрит-версии да и вообще других новых моделей, за исключением, разве что, сменившего облик К1300.

Все действо проходило в крупном выставочном центре Кельна – Messe. Презентация BMW началась со вступительных слов исполнительного директора, Питера Мюллера, который подробно рассказал об участии техники этой немецкой марки в мировых гонках.  В частности об успешном выступлении на международных соревнованиях класса эндуро HP2 Sport и на Daytona 200. Кроме того, Мюллер отметил бескомпромиссный дизайн нового S1000RR, а также отдельно прокомментировал выбор новых пилотов. Это чемпионы мира по результатам «World Superbike» Troy Corser (победитель 2005 года) и Ruben Xaus (2003). По мнению Мюллера, их огромный потенциал поможет «команде мечты» BMW достичь новых высот. Помимо этого он поблагодарил за поддержку команду Alpha Racing, чьи соревнования проходят близ немецкого Розенхайма, где ныне расположена штаб-квартира BMW.

В заключение своего выступления Мюллер пригласил на сцену 30-летнего Xaus’а для демонстрации нового гоночного байка, сверкающего белой краской.

О принадлежности этого мотоцикла к BMW можно было судить только по соответствующей эмблеме на двигателе, поскольку в остальном S1000RR имеет мало привычных элементов «бумера». Фактически он выглядит как супербайк от японских производителей. Мюллер обратил внимание присутствующих, что клапанный механизм двигателя выполнен по технологии Формулы 1, что позволило достичь компактного дизайна при значительно большей мощности. «BMW не участвует в гонках просто так. Наша цель – побеждать!» - заявил Мюллер.

Также в мотоцикле использована система трекшн-контроля (в стрит версии – ABS), подвеска ?hlins и обычное алюминиевое шасси Twin Spar с инверсной вилкой. Главный дизайнер BMW David Robb, под чьим руководством были разработаны и выполнены все детали мотоцикла, остался доволен работой на все сто. «Это именно то, что нужно нашим клиентам! – сказал Дэвид. – Вот увидите, уже весной нас завалят заказами на стрит-версию этого байка».

Источник: MotoFriends.ru Автор: Михаил Быстрый
Метки:

1 комментарий

  1. Киноман 11:34

    Отличный байк! Очень понравился!

Новый комментарий без регистрации