FIM представила электромотоцикл KTM E-Bike

На женевской конференции, посвященной перспективам развития гоночной мототехники, которая проходила в минувшие выходные, федерация FIM представила электрический мотоцикл от КТМ, а также еще несколько свежих моделей. Эти снимки, сделанные одним из участников конференции, наиболее ярко демонстрируют все прелести 2010 KTM E-Bike. Да уж, теперь сразу видно, что новый байк соответствует своему названию, тем более, если сравнивать его с предыдущим КТМ Zero Emission.

KTM E-Bike представляет собой готовый к гонкам эндуро с крутящим моментом 44 кг/м. На первый взгляд звучит не особо впечатляюще, но при массе 90 кг (что на 7 кг меньше стандартного КТМ-овского эндуро 125 см?) это уже кое-что. Получается, имеем крутящий момент 250 кубического, двухцилиндрового гиганта, облаченного в более легкие одежды. Причем, даже легче, чем у 125 кубового собрата. Ионно-литиевые аккумуляторы дают этому электрическому КТМ заряд продолжительностью 40 минут «в режиме гонки», сообщает www.motofriends.ru.

Конечно, не стоит пока принимать эти характеристики как окончательные, хотя уже сейчас они занимают место где-то между Quantya Strada и 2009 Zero X. Честно говоря, немного обескураживает тот факт, что КТМ не удосужились использовать в новой модели последние разработки в сфере аккумуляторов, тем более что в производство он поступит уже в следующем году. И это притом, что по крутящему моменту E-Bike приблизился к Zero X (75 Н/м).

При внимательном рассмотрении фотографий на левой стороне руля видим нечто похожее на дроссельную трубку с проводом, что дает повод предполагать о наличии рекуперативной системы как в Vectrix VX-1. Таким образом, одним поворотом левой руки можно будет замедлить байк, а сопротивление, расположенное на двигателе, позволит подзарядить аккумулятор. Такая технология на порядок выше рекуперативной системы торможения, которая используется в Toyota Prius или Mission One. Она не добавляет неподрессоренный вес и не снижает чувствительности тормозов. Как и в системе KERS от KTM, здесь используется преимущественно кинетическая энергия. Но мощности в этой модели не добавилось, несмотря на расширение диапазона режимов.

Источник: www.MotoFriends.ru Автор: Михаил Быстрый
    Новый комментарий без регистрации