Honda обновила квадроцикл TRX450R

Квадроцикл Honda TRX450R в движении

Квадроцикл Honda TRX450R не предназначен для массового покупателя. Компания Honda позиционирует его как четырехколесник для райдеров-профессионалов, причем, обязательно, старше 16 лет, которые в полной мере могут взять на себя ответственность за неудачный поворот.

TRX450R

Обновленный Honda TRX450R получил электрический стартер, что сразу раскритиковали поклонники кикстартера как классики гоночных квадров. Недовольным придется осваивать ремонт квадроциклов Honda TRX450R нынешнего поколения и не рассчитывать на его замену - кикстартер не останется даже в виде опции, всем придется смириться со стартером, запускающим 4-тактный 4-цилиндровый 450-кубовый рядный мотор мощностью 41 л. с. с жидкостным охлаждением, позаимствованный у CFR450.

Карбюратор, плоский 40-миллиметровый Keihin FCR, остался без изменений. Двойная система смазки двигателя обеспечивает экономный расход масло и снижает риск загрязнения продуктами сгорания трансмиссии Honda TRX450R. Передняя подвеска основана на независимых двойных рычагах, сзади установлен фирменный маятник модели Pro-link. Все амортизаторы полностью регулируемы, клиренс 105 мм, сухой вес 168 кг, размеры 1840х1180х1100 мм.

Honda_TRX450R_1

Honda_TRX450R_3

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии