Младшая Kawasaki Ninja

Kawasaki-ninja-250r-01

Ну что ж, думаю, стоит сразу рассказать и о втором Kawasaki – встречайте новичка серии, 250 кубовую Ninja 250R (на фото под заголовком новости). Дизайн на уровне старших братьев, применённых технологий никак не меньше чем у объёмистых моделей, но в отличие от них эта Ниндзя прекрасно подойдёт для начинающих водителей, только-только получивших права с категорией А! Продолжение внутри.

Kawasaki-ninja-250r-02 

250 кубовая силовая установка Kawasaki Ninja 250R имеет два цилиндра с двумя распределительными валами в блоке головки и жидкостное охлаждение, с двумя видами поступления топливной смеси в камеру сгорания:

1 – через два карбюратора Keihin CVK30
2 – по средствам прямого впрыска

В первом случае двигатель выдаст вам 32 лошадиные силы, во втором всего 30, но думается преимущество карбюраторной модели в 2 лошади кроме большего расхода топлива и частого прохождения технического обслуживания не отличит её от 30 сильной модели.

Kawasaki-ninja-250r-03

В основу 250R положена стальная рама, что вполне вписывается в концепцию мотоциклетных малолитражек. В остальном же младшая Kawasaki Ninja пытается приблизиться к великолепному ZX-10R, и думаю это ей удаётся – фирменная задняя подвеска Uni-Trak, с нижним креплением рычага, газовым амортизатором и 5-ступенями регулировки. Передняя телескопическая вилка длиной 37 мм, вылетом в 83 мм и наклоном 26 градусов. Тормоза с лепестковыми дисками, что на заднем колесе - диаметром 220мм с 2х-поршневым суппортом, то и на переднем диаметром 290мм с одним 2х-поршневым сбалансированным суппортом.

Kawasaki-ninja-250r-04

Технические характеристики:

Тип двигателя - рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя - 249 см?
Диаметр / Ход поршня - 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия - 11.6:1
Клапан / Система впуска - DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность - 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин (EX250J) или 22,2 кВт (30 л.с.) при 10 500об/мин (EX250K)
Максимальный крутящий момент - 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин (EX250J) или 21,0 Нм (2,14 кг/м) при 8 500 об/мин (EX250K)

Подача топлива Карбюратор - Keihin CVK30 x 2 (EX250J) сдвоенные дроссельные заслонки (EX250K)
Впрыск топлива - O28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки (EX250K) Зажигание - Цифровое
Система запуска - Электрическая лебедка Warn
Система смазки - Принудительная смазка, картер

Трансмиссия - 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача - Цепь
Основное передаточное число - 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача -2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача - 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача - 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача - 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача - 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача - 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число - 3.214 (45/14) (EX250J) 3.071 (43/14) (EX250K)

Сцепление - Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Тип рамы - ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки - 26° / 83 мм
Подвеска, передняя - Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя - Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески - 120 мм
Ход задней подвески - 130 мм
Покрышка, переднее колесо - 110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо - 130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передние - Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние - Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт Угол рулевого управления, левый / правый - 35° / 35°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) - 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм

Колесная база - 1,390 мм (EX250J) 1,400 мм (EX250K)
Дорожный просвет - 135 мм
Высота по седлу - 780 мм
Объем бака - 18 литров (EX250J) 17.5 литров (EX250K)
Чистый вес - 151 кг (EX250J) 152 кг (EX250K)

По материалам motorcycle.com

    Новый комментарий без регистрации