Почему Suzuki ушла с американского авторынка?

2012-suzuki-exits-us-auto-market-focuses-on-motorcycles (1)

Спустя двадцать семь лет попыток укрепиться на американском авторынке, корпорация Suzuki Motor признает себя банкротом и сворачивается из-за убыточных продаж. Документы уже поданы, а сама компания сосредоточится на мотоциклах, квадроциклах и моторных лодках.

За первые десять месяцев 2012 года American Suzuki Motor Corp (ASMC), которая задолжала 346 миллионов долларов, компания укрепилась, имея в арсенале второй по самой низкой продаваемости автомобиль в США — Smart (электрический миникар). Suzuki сообщает, что банкротство позволит ей выйти из всех договорных обязательств с более 200 дилеров США, примерно так же, как удалось  General Motors и Chrysler в 2009 году.

Американская Suzuki планирует выкупить операции, связанные с мотоциклами и снегоходами, а вот автомобили придется свернуть.

Вот пять причин, которые указала Suzuki, объясняя объявление о банкротстве:

  1. При рассмотрении долгосрочных бизнес-планов, ASMC признала, что будет не в состоянии поддерживать рентабельность автомобильного бизнеса, принимая во внимание множество факторов, включая экономические условия, курс национальной валюты, рыночные тенденции, модели автомобилей Suzuki, которые продаются в США (главным образом миниатюрные), прогнозируемые объемы продаж ASMC и строгие требования США к безопасности окружающей среды. Тем не менее, ASMC также признает возможным работу предприятий, производящих мотоциклы, квадроциклы и морского транспорта, поскольку они остаются прибыльными и увеличивают продажи компании. Таким образом, ASMC пришла к выводу свернуть убыточный автомобильный бизнес и перенаправить все операционные ресурсы в русло мотоциклов, квадроциклов и лодок для расширения этих предприятий и повышения рентабельности всех секторов.
  2. Для реорганизации компании, сворачивания автомобильного бизнеса и сосредоточения на мотоциклах, квадроциклах и морской продукции, ASMC сделает следующее:
    • обеспечит плавный перевод дилеров, работающих с автомобильными продажами, на новые условия для того, чтобы выполнить все гарантийные и сервисные обязательства и оставить доступными запчасти http://afora.ru/catalogs/ по всей стране после сворачивания автомобильного сегмента;
    • обеспечит взаимовыгодные условия, связанные с компенсациями автомобильным дилерам ASMC, в соответствии с ранее установленными требования;
    • эффективным образом будет справляться с возможными затратными и долгосрочными правовыми спорами;
    • самым быстрым образом перестроит ASMC, чтобы как можно скорее сосредоточиться на работе с мотоциклами, квадроциклами и морским транспортом компании.
  3. Совокупная сумма долга на 30 сентября 2012 года составляла 326 миллионов долларов, 173 миллиона из которых принадлежит группе компаний Suzuki, включая SMC.
  4. Этот пункт раскрывает неинтересные условия инвестиций SMC в ASMC и претензии SMC к ASMC.
  5. Перспективы.

ASMC планирует начать реорганизацию производства в соответствии с 11 главой американского кодекса о банкротстве 5 ноября 2012 года.

SMC намерена поддержать реструктуризацию ASMC, чтобы она прошла гладко и позволила далее заниматься расширением продаж мотоциклов, квадроциклов и морского транспорта компании в США.

Что ж, на китайском рынке у Suzuki все не в пример лучше.

Источник: ultimatemotorcycling.com Автор: Илья Хель
Метки: , ,
    Новый комментарий без регистрации