Audi опубликовали информацию о моделях S6, S7 и S8

Прототипы спортивных модификаций своих моделей Audi тестирует уже довольно давно. Теперь же, в преддверии старта автомобильной выставки во Франкфурте, представители компании из Ингольштадта решили опубликовать всю необходимую информацию о своих новинках.

Под капотами S7 и S6, а также универсала S6 Avant, окажется мотор 4.0 TFSI, который будет развивать 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. В движение все автомобили будут приводится всеми четырьмя колесами, мощность и момент на которые будут передаваться с помощью 7-даипазонной автоматической коробки передач S-tronic. Вся эта схема позволит S6 ускоряться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, тогда как S7 и S6 Avant выполняют тоже самое упражнение на 0,1 секунды дольше. Расход топлива установится у отметки в 9,7 литра для S7 и S6, тогда как универсал будет потреблять 9,8 литра на 100 километров пробега.

Неудивительно, что для обуздания такой мощности инженеры Audi решились на установку новых, увеличенных и более эффективных тормозных механизмов, которые в опциональном доступе будут представлены в карбон-керамическом исполнении. Так же в базовую комплектацию входит самоблокирующийся межосевой дифференциал, а в качестве дополнительной вариации, клиентам будет предложен дифференциал, установленный на задней оси и распределяющей момент между двумя колесами. В списке базового оснащения присутствует и адаптивная пневматическая подвеска.

Не осталась без изменений и внешность всех моделей. И S7 и S6 обзавелись новыми порогами, а так же передними и задними бамперами, с интегрированным в них диффузором. В базовой версии будут доступны колеса в 19 дюймов, тогда как за дополнительную плату будут предлагаться диски на дюйм больше. В создании кузова всех автомобилей было использовано больше количество алюминиевых элементов, что позволило в среднем облегчить каждую машину на 15 процентов.

Легкие переделки затронули и без того близкие к идеалу салоны автомобилей. В частности, кресла будут обшиты сверхкачественной кожей Nappa, а связь водителя с передними колесами будет осуществляться за счет спортивного 3-спицевого руля с клавишами управления медиацентром.

Отдельного упоминания заслуживает флагманский седан S8. Специально для этой модели, инженеры Audi сняли с того же мотора 4.0 TFSI на 100 лошадиных сил и 100 Нм больше, а итоговая отдача двигателя составила 520 «лошадей» и 650 Нм. Переработанные через ту же самую коробку передач, мощность и момент ускоряют S8 с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, при этом расходуя 13,2 литра на 100 километров. Чуть больше станут и колеса, занесенные в список базового оснащения. Минимальный размер – 20 дюймов, 21 дюйм – в качестве опции. В остальном S8 укомплектован так же богато, как и его младшие собратья.

О ценах и дате начала продаж будет объявлено в рамках моторшоу во Франкфурте.

Источник: speedlux.com Автор: Александр Мирошкин
Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии