Эволюция бренда Lotus

Когда Lotus заявили, что они планируют изменить концепцию бренда для того, чтобы конкурировать с автопроизводителями высокого класса, стало понятно, что речь идёт о новых 5 моделях: Elan, Elite, Esprit, Eterne и Elise, которые будут показаны на автосалоне в Париже. Тем более приятно было увидеть один из агрессивных новых автомобилей Lotus в Париже.

Компания объединилась с французским художником Джерардом Рансинаном для создания семи художественных изображений, показывающих метаморфозы бренда из производителя небольших спортивных машин в компанию, способную побороться с серьёзными большими парнями. Что ж, посмотрим, как такие большие парни, как Ferrari и Lamborghini это воспримут.

Источник: topspeed.com
Специально для automotonews.ru

Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии