Ford создаст новый бренд для Китая

Продолжая делить куски пирога, который носит название «китайский рынок», лидеры автомобильной индустрии изворачиваются как могут, чтобы поднять свои прибыли за счет работы в поднебесной. Еще одним гигантом на ряду с Jaguar и Land Rover, планирующим вход через суб-бренд, является Ford.

В проекте участвуют все дружественные американскому гиганту компании. Новая иннициатива Ford сопровождается коллегами из Mazda, а так же китайским партнером концерна – компанией Chang’an Motors. В рамках этого сотрудничества, компании планируют построить на территории Китая четыре завода, которые будут работать как на внутренний рынок, так и на производство автомобилей марки Lincoln, для которых появляются определенные перспективы.

Основная трудность заключается в китайском законодательстве, которое не предполагает прямого участия иностранных компаний на своих торговых площадках. Но представители Ford уверены, что созданный суб-бренд отлично подойдет китайцам во всех отношениях.

Источник: autoevolution.com Автор: Александр Мирошкин
Метки:
    Новый комментарий без регистрации