GM не отказывается от водородного топлива

0003d8fa

И, хотя в Вашингтоне не особенно положительно относятся к водородным двигателям, General Motors не отказывается от работы над указанное технологией. На данный момент в департаменте разработок взят курс на доведение таких двигателей до массового производство. Как итог, пятое поколение батарей топливного элемента сравнимо по размерам с 2.4-литровым четырехцилиндровым EcoTec. Кстати, затраты на изготовление могут оказаться на порядок меньше, чем в случае с предыдущими четырьмя поколениями.

Впрочем, фронт работ еще очень широк, поскольку последняя топливная батарея все еще обходится на 30% дороже, чем двигатель Volt. Официальные источники уточняют, что серийное производство планируется начать в 2012 году. Конкуренцию GM в этом вопросе готовы составить Daimler, Toyota, Honda и Hyundai.

    Новый комментарий без регистрации