Infiniti M37: птица высокого полета

infiniti_m_01

В мире выпускается очень много автомобилей: заточенных под скоростные гонки и уютных, домашних кроссоверов, агрессивных внедорожников и брутальных мускул-каров. Единственная категория автомобилей, которых действительно мало (от того они еще более ценны) – это автомобили для души: чтобы и скорость (какой русский не любит быстрой езды), и драйв, и безопасность, и эффектный дизайн, но при этом – комфортный, удобный салон, продуманный до мелочей. Седан Infiniti M37 – именно такой.

infiniti_m_02_

infiniti_m_03_

Infiniti М37 легко узнать в толпе, причем по внешнему виду он ничуть не уступает лучшим немецким представителям бизнес-класса. Живой сгусток энергии в сочетании чувственных изгибов, струящихся от носа до кормы. Как утверждают создатели автомобиля, дизайн они черпали в изгибах морских волн, в плавных очертаниях песчаных дюн и барханов. Что ж, получилось весьма похоже.

Конструктивно Infiniti M37 построен на базе платформы FM (fromt midship), основным отличием которой является силовой агрегат, максимально сдвинутый в пределы колёсной базы для лучшей развесовки. Линейка двигателей представлена тремя силовыми агрегатами: две V-образные «шестерки» объемами в 2,5 и 3,7 литра (222 и 333 л.с., соответственно), и 5,6 –литровый V8 мощностью в 408 л.с. Все варианты двигателя агрегатируются с 7-ступенчатой коробкой - «автомат» с функцией адаптивного управления переключением передач. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой муфтой в приводе передних колес и в обычном движении передает весь момент на заднюю ось. По мере пробуксовки задних колес тяга к передним варьируется. Водителю доступны четыре режима движения: Eco (экономичный, активирует функцию «экономичная педаль», при которой педаль акселератора деликатно сопротивляется водителю, если он нажимает на нее слишком агрессивно, автомобиль расходует меньше топлива), Sport (спортивный), Snow (зимний) и Standart (обычный).

За безопасность движения отвечают системы обнаружения объекта в «мертвой зоне», интеллектуальная система круиз-контроля с функцией «следования за впереди идущим автомобилем на низкой скорости», ESP с подсистемой помощи при прохождении крутых поворотов, система предотвращения наезда сбоку и поддержания заданной дистанции и система помощи при экстренном торможение. Из остального оборудования можно назвать активную систему шумоподавления (она также сочетается со всесторонней звукоизоляцией), климат-контроль с ионизатором воздуха (им можно управлять с персонального блока в центральном подлокотнике), самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие.

infiniti_m_06_

infiniti_m_08_

Комфорт подчеркивается плавными изгибами продуманного до мелочей салона. Изысканность и роскошь вообще отличительная черта Infiniti M 37: на боковинах дверей – мягкая кожа, отделка рулевого колеса с тайной прострочкой, полная электрификация салона, включая даже задний диван.

Infiniti M37, несмотря на то, что относительно недавно появился на рынке (по сравнению с традиционными люксовыми автобрендами Европы, например), на сегодня является одним из наиболее удачных представителей своего класса, в сочетании цена-качество-комфорт.

Стоит отметить, что у официального дилера Infiniti на Таганке действует весьма интересное спецпредложение на данную модель: http://www.infiniti-taganka.ru/company/special.php?id=70

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии