Jeep покоряет бездорожье с новым Grand Cherokee

211267

Есть у некоторых производителей оригинальный способ борьбы с фотошпионами и слухами вокруг их новинок. Не успели мы опубликовать фотографии обновлённого Jeep Grand Cherokee в камуфляже, как компания оперативно «перебила» их официальными снимками и информацией. Мол, нечего ерунду всякую публиковать, давайте уж сразу официальную и проверенную информацию читателям рассказывайте. Рассказываем.

Внешних изменений, скажем так, немного. Вообще, в DaimlerChrysler поступили довольно глупо, закрыв испытательный образец камуфляжем. Ведь если бы он ездил без него, никто не обратил бы на рестайлинговый Grand Cherokee никакого внимания. Совсем чуть-чуть другие фары, бампер, решётка радиатора и задние фонари — вот и все «знаки отличия».

211271

Зато из пяти двигателей, предлагаемых для Grand Cherokee, один новый. Это 4,7-литровый V8, который развивает 291 л.с. и 437 Нм крутящего момента. Кроме того, он вполне может работать и на биотопливе. Для любителей экономичной езды Jeep по-прежнему предложит трёхлитровый дизель и бензиновый V6 объёмом 3,6 литра, а для тех, кто живёт по принципу «к чёрту экономию» — 5,7-литровый Hemi мощностью 326 л.с. и звероподобный 432-сильный агрегат на версии SRT-8.

Обновлён и интерьер. Правда, производители до сих пор не показали нам ни одной его фотографии, зато привели список «наворотов», которые можно поставить на Grand Cherokee. Во-первых, это спутниковое телевидение для пассажиров заднего ряда — теперь вам не придётся брать в дальнюю дорогу кучу дисков с видео. Кроме того, на Jeep поставят мультимедийную систему под названием MyGIG, которая включает в себя GPS-навигацию и аудиосистему с жёстким диском на 20 гигабайт — а это около 1600 песен в формате MP3 или 100 часов музыки. Так что компакт-диски в ту же дальнюю дорогу тоже можно не брать. А когда вы приедете куда нужно, припарковаться поможет камера заднего вида.

211276

Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee осталась практически такой, как была — да и зачем там что-то менять, если и так всё хорошо? В помощь ей работают электронные системы вроде HDC (Hill Descent Control), которая облегчает спуск с крутых холмов, и HSA (Hill Start Assist), помогающая обратно туда въехать. Также не лишней кажется настроенная под бездорожье ABS и то, что нижнюю часть переднего бампера можно снять перед штурмом особо рельефного ландшафта.

Что ж, список улучшений оказался намного внушительнее внешних отличий. Одно пока не ясно — когда Grand Cherokee доберётся до российских шоу-румов, сколько будет стоить, и какие из своих «наворотов» он не потеряет по пути к нам. Ведь спутникового телевидения точно не будет, может, хоть навигацию и «музыку» с жёстким диском нам оставят?

Источник http://www.drive.ru

Метки:
    Новый комментарий без регистрации