Lexus и его «удивительная инженерия»

Смысл, заложенный любой экстравагантной, интересной и креативной рекламой, само собой, заключается в том, чтобы побудить человека купить продукт или воспользоваться услугой.
Однако есть и другой момент, заключающийся в том, чтобы продемонстрировать все позитивные стороны компании, этакое бахвальство. Именно этим путём и пошёл автопроизводитель Lexus, когда разрабатывал кампанию “удивительная инженерия”, состоящую из пяти различных видеороликов.

Реклама повествует о значительных достижениях компании за последние несколько лет, рассказывая о разработках в области технологий, безопасности и производительности, также демонстрируя то, что эти разработки будут актуальны ещё в течение 10, 20 и даже 30 лет с этого момента.

советы автолюбителям

Источник: topspeed.com Автор: Алексей Хоменко
Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии