Nissan Pino — то, что любят молодые японки

Image_1

22 января компания Nissan начала продажи на внутреннем японском рынке новой малолитражки Nissan Pino. Спустя месяц, компания рапортует, что было продано 5 500 автомобилей.При учете того, что изначально Nissan предполагал продавать только 2 500 Pino, результат неплох. Nissan Pino ориентированна на совсем молодых японок в возрасте около 20 лет.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии