Новый Q7 — экономичная роскошь

Компания Audi представила обновлённую версию кроссовера Q7 2010 модельного года. Экстерьер новинки отличается новой решёткой радиатора с хромированными вертикальными разделителями, новыми бамперами, новой защитой поддона автомобиля, обновлёнными боковыми юбками, а также задними LED-габаритами. Хотя галогеновые фары входят в стандартный пакет, опциональный пакет Xenon+ добавляет ксеноновые фары, адаптивную систему освещения, LED-фары дневного света, а также подсветку воздухозаборника.

Модель оснащается на выбор четырьмя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Линейка бензиновых моторов состоит из 3.6-литрового шестицилиндрового FSI мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 360 Нм и 4.2-литрового 8-цилиндрового FSI мощностью 350 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Линейка дизелей состоит из 3-литрового TDI мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, потребляющим в среднем 9.1л/100 км, а также "чистой" версии этого двигателя с улучшенной системой впрыска и каталитическими нейтрализаторами, потребляющего в среднем 8.9л/100км, 4.2-литрового 8-цилиндрового TDI мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 760Нм, чьё потребление топлива снизилось с 11.1 л/100 км в среднем до 9.9 л/100 км. Линейку завершает 12-цилиндровый TDI мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм, обеспечивающим разгон с 0 до 100 км/ч за 5.5 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Его среднее потребление топлива составляет 11.3 л/100 км.

Источник: http://www.worldcarfans.com

Автор: Олег Тригуб
Метки:
    Новый комментарий без регистрации