#Париж2014 | Hyundai i20 порадует экономным турбомотором

2015 Hyundai i20

Новая версия хетчбека 2015 Hyundai i20 получила узнаваемый дизайн, который корейцы именуют Fluidic Sculpture 2.0. Но эволюция внешнего вида не самое главное, что есть в новинке.

Изначально линейка двигателей будет включать два дизеля и два бензиновых агрегата:

• 1.25-литровый четырехцилиндровый бензиновый с 75 л.с. (55 кВт) и 84 л.с. (62 кВт)
• 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый с 100 л.с. (74 кВт) и 134 Нм (99 фунт-фут) крутящего момента
• 1.1-литровый дизель с 75 л.с. (55 кВт) и 180 Нм (134 фунт-фут) крутящего момента
• 1,4-литровый дизель с 90 л.с. (66 кВт) и 240 Нм (177 фунт-фут) крутящего момента

Гораздо интересней, что в 2015 году корейцы выпустят версию, оснащающуюся новым турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который производит до 120 л.с. (88 кВт) и 172 Нм (127 фунт-фут) крутящего момента. Подробности об этой версии будут опубликованы ближе к дате поступления на рынок.

2015 Hyundai i20

Отметим, что салон 2015 Hyundai i20 стал менее ненавистным, чем раньше. Сложно игнорировать, что предыдущую часто критиковали за интерьер. В новой итерации хетчбека улучшилось качество материалов уже в базовой версии, хотя среди опций обещают неплохой кожаный салон. Центральная панель развернута на 5 градусов к водителю, обеспечивая более комфортный доступ к управлению функциями. Само собой, улучшилась информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном.

2015 Hyundai i20

Источник: Worldcarfans.com Автор: Василий Борисов
Метки: ,
    Новый комментарий без регистрации