Ремонт генераторов: можно ли починить все самостоятельно?

11 сентября 2016 В мире Комментариев нет

images

Современные автомобили — сложное техническое изделие, состоящее из множества узлов, агрегатов, механизмов и систем. Причем с каждой новой моделью они становятся все технологичнее и, соответственно, сложнее. В результате автолюбитель, не обладая достаточным уровнем подготовки, устранить неисправность. Сегодня поговорим о генераторах автомобилей.

Генератор — основной источник электроэнергии автомобиля. Он служит для поддержания в рабочем состоянии бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. Во время работы он подвергается повышенным нагрузкам. Скорость оборотов его вала в 2-3 раза превышает частоту обращения коленчатого вала двигателя. Поэтому срок службы генератора, приблизительно, в два раза меньше и составляет около 140 тысяч километров.

Как правило, неисправности в генераторе возникают при небрежном отношении автовладельца. Так, например, пренебрегая своевременным прохождением сервисного обслуживания, вы повышаете вероятность поломки генератора. В свою очередь самостоятельные попытки его «оживить» могут привести к плачевным последствиям и еще большим тратам.

Одно время среди любителей самостоятельного ремонта было модно проверять работоспособность генератора отсоединением одной клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Специалисты предупреждают: делать этого нельзя ни в коем случае. Последствия могут быть катастрофическими — от выхода из строя реле-регулятора по перегорания блока управления.

В любом профильном сервисе по ремонту генераторов и стартеров рекомендуют при обнаружении первых признаков неисправности генератора тут же обращаться к специалистам.

Наиболее простой и доступный способ контроля стабильной работы генератора — щиток приборов. Если на нем после запуска двигателя не горит индикатор аккумулятора, то значит все в порядке. Если же он не гаснет, то следует выявить и устранить причину.

Таких причин может быть множество: начиная от окислившейся клеммы аккумулятора и заканчивая поломкой генератора. Выяснить причину самостоятельно, как уже говорилось ранее, без специальной подготовки невозможно. Любые же попытки неопытного автолюбителя могут привести к удорожанию ремонта.

В практике сервисов встречались владельцы автомобилей, перепутавшие при подключении аккумуляторной батареи полярность клемм. В результате сгорела обмотка генератора, и он не подлежал ремонту. Его пришлось полностью заменить. И таких примеров масса, поэтому любые манипуляции с комплектующими должны проводиться только людьми с навыками, опытом, оборудованием.

По материалам сайта http://astarter.ru/

Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    Misha Design представили очередной эффектный обвес для Ferrari

    Суперкары

    Преемник LaFerrari появится до 2022 года

    Шпионское

    Пятидверный Toyota Yaris GRMN поймали в Европе

    Происшествия

    В Швеции разбился суперкар Koenigsegg Agera RS