Ремонт генераторов: можно ли починить все самостоятельно?

11 сентября 2016 В мире Комментариев нет

images

Современные автомобили — сложное техническое изделие, состоящее из множества узлов, агрегатов, механизмов и систем. Причем с каждой новой моделью они становятся все технологичнее и, соответственно, сложнее. В результате автолюбитель, не обладая достаточным уровнем подготовки, устранить неисправность. Сегодня поговорим о генераторах автомобилей.

Генератор — основной источник электроэнергии автомобиля. Он служит для поддержания в рабочем состоянии бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. Во время работы он подвергается повышенным нагрузкам. Скорость оборотов его вала в 2-3 раза превышает частоту обращения коленчатого вала двигателя. Поэтому срок службы генератора, приблизительно, в два раза меньше и составляет около 140 тысяч километров.

Как правило, неисправности в генераторе возникают при небрежном отношении автовладельца. Так, например, пренебрегая своевременным прохождением сервисного обслуживания, вы повышаете вероятность поломки генератора. В свою очередь самостоятельные попытки его «оживить» могут привести к плачевным последствиям и еще большим тратам.

Одно время среди любителей самостоятельного ремонта было модно проверять работоспособность генератора отсоединением одной клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Специалисты предупреждают: делать этого нельзя ни в коем случае. Последствия могут быть катастрофическими — от выхода из строя реле-регулятора по перегорания блока управления.

В любом профильном сервисе по ремонту генераторов и стартеров рекомендуют при обнаружении первых признаков неисправности генератора тут же обращаться к специалистам.

Наиболее простой и доступный способ контроля стабильной работы генератора — щиток приборов. Если на нем после запуска двигателя не горит индикатор аккумулятора, то значит все в порядке. Если же он не гаснет, то следует выявить и устранить причину.

Таких причин может быть множество: начиная от окислившейся клеммы аккумулятора и заканчивая поломкой генератора. Выяснить причину самостоятельно, как уже говорилось ранее, без специальной подготовки невозможно. Любые же попытки неопытного автолюбителя могут привести к удорожанию ремонта.

В практике сервисов встречались владельцы автомобилей, перепутавшие при подключении аккумуляторной батареи полярность клемм. В результате сгорела обмотка генератора, и он не подлежал ремонту. Его пришлось полностью заменить. И таких примеров масса, поэтому любые манипуляции с комплектующими должны проводиться только людьми с навыками, опытом, оборудованием.

По материалам сайта http://astarter.ru/

Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии