Таллинн и Хельсинки соединит подводный тоннель

В рамках реализации проекта прямого железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Берлином, планируется построить тоннель по дну Финского залива, упрощающий поездки из прибалтийского Таллинна в скандинавский Хельсинки и обратно.

Железнодорожный тоннель «Талсинки» будет иметь протяженность 56 километров и протянется он под морским дном Финского залива. Строительство тоннеля вдвое сократит время на дорогу из эстонской столицы в финскую, тем самым значительно снизив транспортные расходы производственных предприятий, поскольку доставка грузов через тоннель будет обходиться вдвое дешевле. Но все это планы далекого будущего – глубина тоннеля местами может достигнуть 200 метров, на его строительство понадобится не менее 10 лет и огромная сумма денег, которой пока нет.

По самым оптимистичным прогнозам, расходы на строительство «Талсинки» составят не менее миллиарда евро, а работать он начнет в 2030-50-х года. Несмотря на то, что реальность всегда оказывается гораздо менее радужно, авторы проекта не сдаются, приводя в пример знаменитый тоннель под Ла-Маншем – его строительство тоже началось далеко не сразу, затраты составили 10 миллиардов евро, но ведь построили же! А мы чем хуже?

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии