Трехлучевая болезнь для BMW X3

Glk1

Mercedes GLK – потенциальный убийца BMW X3 – проходит финальные испытания в снегах Скандинавии. И, хотя официально компания о новинке ничего не сообщала, о ней известно уже все, начиная от технических показателей и заканчивая ценой. Под вопросом только дата премьеры.

На снежной трассе в Скандинавии был заснят маленький замаскированный кроссовер Mercedes. Внешне он так похож на GL, что можно подумать: внедорожник просто уменьшился на холоде, но на самом деле это его младший брат – GLK.

История GLK началась еще в июле 2005 года. Именно тогда Mercedes зарегистрировал эту торговую марку, и на форумах фанатов пошли оживленные дискуссии. Все сходились в одном: речь идет об укороченной версии GL. В таком случае букву К в названии можно было объяснить просто: по-немецки «короткий» – это kurz.

Еще меньше сомнений было с тем, на кого нацелился Mercedes: это должен был быть долгожданный ответ на BMW X3.

X3, впервые показанный еще в 2003 году, с тех пор успел уже пережить рестайлинг и занять хорошие позиции на рынке. Между тем о конкурентах для «баварца» – Mercedes GLK и Audi Q5 – пока только ходят слухи. Сейчас работа над GLK, судя по всему, вступила в финальную стадию – машину обкатывают на снежных дорогах, проверяя работу полного привода и поведение в условиях Севера. Правда, не все GLK будут оснащены знаменитым 4Matic. Базовая версия получит привод на задние колеса и 170-сильный дизель. Всего же вариантов оснащения будет предложено, как принято у Mercedes, очень много. Так что при ориентировочной стартовой цене в 35 000 евро можно быть уверенным, что, например, версия GLK 63 от AMG обойдется не меньше чем в 90 000 евро.

О том, что Mercedes действительно планирует ставить в GLK свой знаменитый V8 объемом 6,2 литра, который сейчас, например, на Mercedes E 63 AMG выдает 514 «лошадей», говорит тот факт, что название GLK 63 уже зарегистрировано.

Также ожидаются версии GLK 280 (231 л. с.), GLK 350 (272 л. с.), GLK 220 CDI (170 л. с.) и GLK 320 CDI (224 л. с.). Все машины уже в базовом оснащении будут предлагаться с «автоматом» 7G-Tronic. Длинна SUV составит 4,5 метра – это всего на 30 сантиметров короче ML. Так что не такой уж он и kurz. Зато GLK будет стопроцентным немцем: в отличие от ML и GL, которые делают в Америке, младший SUV будут собирать в Бремене. В год планируется выпускать 40 000 машин. Но, к сожалению, это не значит, что серийный кроссовер скоро поступит к дилерам.

По самым оптимистичным прогнозам, первый официальный показ GLK состоится на франкфуртском салоне осенью этого года. В таком случае на стенде Mercedes могут дебютировать одновременно три новинки, построенные на базе нового C-class: универсал, купе и SUV. Однако так произойдет, только если Mercedes решит форсировать вывод GLK на рынок.

Пока же, судя по утечкам из компании, речь идет о том, что GLK как модель 2009 года будет показан только в 2008 году на весеннем салоне в Женеве.

Кстати, учитывая, что платформа у GLK от C-class, а внешность он унаследовал от GL, его логичнее было назвать GLC, тем более что права на это название Mercedes оформил осенью 2006 года. Но уже известно, что проект GLC будет представлять собой совсем другую машину – купе SUV. Аббревиатуру расшифровывают как GelndeLuxusCoupe (люкс-купе для открытой местности). Так что через какое-то время нас ждет еще одна премьера от марки с трехлучевой звездой.

Источник http://www.gazeta.ru

Метки:
    Новый комментарий без регистрации