Volkswagen предложил африканцам съесть дорогу

Наверное, самым эффективным способом рекламировать автомобили был и остается тест-драйв. Однако, до того, как новинка попадет в дилерские сети, неплохо бы обратить на нее внимание. И чем более неординарным будет способ, тем больше о ней будут говорить. В этом плане 2012 Golf R просто повезло.

В ЮАР выпускается достаточно популярный журнал "Auto Trader", где Volkswagen опубликовала рекламу своей новой малолитражки. Да как! В виде страницы, которую можно съесть. Слоган под картинкой утверждает, что дорогу можно съесть.

Сколько калорий в такой странице - неизвестно. Впрочем, по данным VW все материалы вполне экологичны: рисовая мука, соль, глицерин и краситель. На первый взгляд - достаточно безвкусно, хоть в те же цвета можно было уложить, например, черную икру и масло. Впрочем, хочется верить, что 2012 Golf R окажется более впечатляющим.

Источник: autoblog.com Автор: Татьяна Кочеткова
Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии