Извините, мы закрыты

sorry_closed1

Сегодня ни один из 50,000 работников завода Volkswagen в Вольфсбурге не смог отметиться на работе потому, что у завода нехватка авто-частей. Можете подумать, что рабочим повезло или не повезло. На самом деле, ситуация намного сложнее.

Дело не в везении. Нехватка авто-частей является общемировой проблемой, похожей на эпидемию. Она приостанавливает сборку автомобилей во всем мире, как только спрос на машины начинает расти.

wob

Вот снимок состояния автоиндустрии в данный момент:

  • Группа Chrysler ожидает приостановления работы их завода по производству мини-вэнов в Windsor, Ontario, как минимум на неделю из-за нехватки авто-частей.
  • После недельного простоя Ford заново открывает производство пикапов F-серии. Причина простоя: нехватка частей для сборки их V-6  двигателей.
  • В прошлую пятницу Ford закрыл завод по производству грузовиков в Kentucky по причине нехватки авто-частей.

Bloomberg из Германии передает, что BMW и Daimler пока не планируют приостанавливать производство, хотя и у них чувствуется нехватка частей.

Куда не посмотришь, везде проблемы. Гонка на выживание во время спада производства уничтожила многих поставщиков авто-частей. Те, которые выжили, уменьшив производство частей для автоиндустрии до минимума, либо не могут достаточно быстро подняться обратно, либо пока не уверены, что им надо заново вкладываться в оборудование и рабочую силу.

Особенно туго с авто-электроникой. Для многих производителей электроники поставка частей в автоиндустрию является меньшей частью их бизнеса. “В начале кризиса в 2008-2009 году многие просто закрыли свои убыточные заводы. Теперь они не хотят возвращаться обратно.”, сказал Ларс Холмквист, директор CLEPA, европейской ассоциации поставщиков авто-частей.

А те производители, которые все таки хотят вернуться, сталкиваются с еще одной проблемой – нехваткой денег. Банки пока неохотно отдают кредиты, так необходимые для подъема нового производства. “Мы начали процесс снижения производства двигателей с внутренним сгоранием, и это теперь грозит убить компании.”, говорит Холмквист. Банки не хотят инвестировать в то, что считается устаревшими технологиями, зато купить авто в кредит теперь не для кого не проблема.

Как вам нравится перспектива ждать в очереди получить свой F-150 только потому, что будущее в электрокарах?

Источник: Thetruthaboutcars.com
Специально для AutoMotoNews.ru

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии