Автозапчасти к иномаркам – проблем больше нет

evo

С одной стороны, времена, когда иномарки на наших дорогах были действительно редкостью, канули в лету. Сейчас иностранные производители открыли на территории нашей страны достаточное количество официальных дилерских и сервисных центров – можно и купить что угодно, и обслужить что угодно. Даже то, что было куплено еще раньше, во времена СССР. Правда, тот факт, что этим машинам уже по определению исполнилось более двадцати пяти лет, скорее указывает на то, что их надо менять, а не обслуживать. Но в некоторых случаях, когда автомобиль по большей части стоит в гараже, и эксплуатируется лишь в случае крайней необходимости (а такое у нас встречается не так уж и редко),  даже «старые лошадки» могут и выглядеть весьма прилично, и вести себя на дороге более чем уверенно.

Естественно, не все «старые лошадки» ведут себя именно так. С некоторыми образцами действительно случаются определенные проблемы, поскольку они банально не приспособлены к эксплуатации в российских условиях. Это касается и состояния дорог (к сожалению, эту «вторую российскую беду» никак не удается решить, возможно, из-за «первой российской беды», но, возможно, и по каким-то более объективным показателям), и климатических условий. В автомобилестроении все-таки учитываются особенности местности, для которой предназначен конкретный автомобиль, и, исходя из этого, подбирается конкретная сталь для кузова или конкретный режим термической обработки в процессе изготовления остальных деталей. И, если автомобиль попал «не туда» (а в советские времена чаще всего так и случалось, поскольку продукция такого рода шла в основном контрабандой), то он мог показать себя далеко не лучшим образом (хотя, если бы он эксплуатировался в тех условиях, под которые был «заточен» изначально, с ним все было бы нормально).

Вторая проблема – запчасти. Это сейчас автозапчасти для иномарок можно найти в весьма широком ассортименте, а раньше с этим действительно были определенные проблемы – в продаже было далеко не все.

С японскими автомобилями  эта проблема стояла особенно остро – из Страны Восходящего Солнца везти что-то к нам было довольно дороговато. По крайней мере, если речь шла об индивидуальном заказе. А именно так и приходилось ремонтироваться раньше тем, кто рисковал покупать автомобили японского производства…

«Японцы» - в чем проблема?

Проблема на самом деле есть. Хотя в случае именно с  этой страной она зависит от конкретного производителя (то есть, проще говоря, от конкретной марки машины). С запчастями для Тойоты особых проблем, например, нет – этот автомобиль у нас уже считается «массовым». А вот запчасти для Митсубиси, например, в случае с некоторыми конкретными моделями можно найти только в специализированных магазинах.

В принципе, в данном случае можно даже порадоваться, что их вообще можно найти, раньше это было практически нереально. К примеру, Lancer, как модель, которая может быть обозначена для России как «ходовая» - без особых проблем можно купить, что угодно. А вот «Lancer Evolution» - тут уже действительно придется поискать… Но, повторимся, радует то, что найти можно уже все. Причем именно от официального производителя, а не «вырублено топором», как это было раньше.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии