Дорожное строительство, догоняя Запад

strassenbau

Минтранс России ежегодно оглашает астрономические цифры бюджета, направляемый на ремонт дорог и строительство новых магистралей, вызывая при этом удивление у сотен тысяч водителей, вынужденных ездить по дорогам, на которых то и дело встречаются ямы, ухабы и выбоины.

В чем причина неизменно плохого состояния большинства российских дорог? В нежелании их ремонтировать или, скорее, в нежелании правильно строить? Строительство дорог наталкивается на массу проблем, в числе которых сложный климат с резким перепадом температур, разные типы почвы и перепады высот, непрерывно растущий грузопоток и большое количество транспортных средств. Чтобы учесть все эти тонкости, к разработке проекта будущей трассы или даже простой улицы нужно подходить со всей ответственностью, заранее просчитывая нагрузку, которую получит дорожное полотно, и все внешние воздействия, оказываемые на состояние дороги окружающей средой. А главное – нельзя экономить на качестве материалов, нередко встречаются ситуации, когда дороги строятся по «рецептам» 40-50-летней давности, хотя в практику зарубежных строителей давно вошла геосинтетика и другие материалы, более приспособленные к сложным условиям дорог общественного пользования.

Инновационные технологии – это то, на чем российские чиновники дорожных ведомств предпочитают экономить, забывая, что вложенный сегодня в строительство качественной дороги миллион завтра сэкономит вдвое больше средств, тратимых на ремонт и восстановление.

Специально для AutoMotoNews.ru

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии