Материализовавшая революция на Тверском бульваре

car-02

Со дня презентации ё-мобиля прошла уже неделя, но до сих пор не утихают споры и слухи об этом чуде техники, которое наконец-то материализовалось в специальном павильоне на Тверском бульваре.

Павильон пока работает только для журналистов и экспертов, все остальные смогут воочию увидеть знаменитые ё-мобили на зимних каникулах. Учитывая огромный ажиотаж вокруг новинок и обещание сделать вход бесплатным, посещение двора «Онэксима» (где построен павильон) грозит стать самым популярным аттракционом нынешней зимы.

В производство городского автомобиля Михаил Прохоров вложил 150 долларов, рассчитывая вернуть их в течение 5 лет. Созданный на эти деньги ё мобиль должен совершить настоящую революцию в отечественном автомобилестроении или стать его самым громким провалом. Какое из предположений окажется верным покажет время, трудно судить по выставочным образцам об окончательной модели – она может стать кардинально другой за то время, что пройдет от первых тестов до запуска в серийное производство. И она станет другой – за счет иного подхода к созданию автомобиля (кузов устанавливается на раму, а не рама крепится к кузову, как это было прежде), возможности изменения экстерьера ё-мобиля стали гораздо шире, чем у обычных авто. И, если среди обычных покупателей популярность прохоромобиля пока находится под вопросом, то тюнеры наверняка не останутся к нему равнодушны.

Специально для AutoMotoNews.ru

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии