Mitsubishi Pajero — внедорожник для настоящих мужчин

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero можно по праву назвать легендой бездорожья. Уже третье поколение автомобилей, выпускавшееся с 1999 года, завоевало славу бессменных победителей off-road ралли, и четвертое лишь закрепило лидерский статус японского внедорожника. Брутальный облик обновленного Паджеро подтверждает его амбиции: перед нами автомобиль, готовый играючи справиться с оврагами и крутыми подъемами, редколесьем и заснеженными полями.

Mitsubishi Pajero

Оказавшись за рулем Mitsubishi Pajero, первым делом обращаешь внимание на удобство посадки. Водительское кресло регулируется по всем возможным направлениям, руль — по высоте, поэтому подобрать комфортное положение удастся без труда. Подкупает интуитивное расположение приборов: рычаг управления трансмиссией будто сам ложится в руку, а нажимать кнопки на руле, отвечающие за аудиосистему и круиз-контроль, можно, не отрывая глаз от дороги.

В Россию внедорожник поставляется с тремя двигателями: это два бензиновых мотора — объемом 3 литра (мощность 178 л.с.) и 3,8 литров (мощность 250 л.с.), а также дизельный 3,2-литровый (200 л.с.). Все они обеспечивают впечатляющую динамику в городе и хорошую тягу на пересеченной местности (подробнее с характеристиками двигателей можно ознакомиться на сайте официального дилера http://autotaganka.ru/auto/pajero/complectations#tehnical). При всех своих достоинствах силовые установки еще и неприхотливые: не наблюдается проблем ни с качеством топлива, ни с запуском в зимнее время.

Гордостью японских разработчиков является внедорожная трансмиссия Super Select II 4WD, которая на данный момент считается лучшей в мире и обеспечивает Митсубиси Паджеро недостижимые для конкурентов эксплуатационные характеристики. Доступны блокировка межосевого дифференциала, когда нужно проехать по песку или глине, и понижающая передача — для преодоления крутых подъемов и грязи. Оснащение Паджеро IV динамической системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой в очередной раз подтверждает, что именно бездорожье — его стихия.

Кстати, об опциях безопасности. Четвертое поколение получило внушительный набор активных и пассивных систем, которые помогут предотвратить столкновение или свести к минимуму его последствия. Например, ноу-хау Mitsubishi Pajero стала Brake override system: если водитель по ошибке одновременно нажмет педали газа и тормоза, то предпочтение будет отдано последней. В базовую комплектацию включены системы ABS, EBD, помощи при экстренном торможении, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. А более продвинутые модификации получат также и боковые подушки и шторки.

По богатству оснащения с Паджеро сложно конкурировать: уже базовая комплектация Invite имеет климат-контроль, кондиционер для задних пассажиров, воздушный фильтр салона, подогрев передних сидений, бортовой компьютер. Видно, что автомобиль создавался с расчетом не только на активный отдых за городом, но и ежедневные поездки по мегаполису, поэтому в плане комфортабельности к внедорожнику нет ни малейших нареканий.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero будет достаточно нескольких минут, чтобы покорить даже ярых скептиков. Убедиться в этом очень легко: записывайтесь на тест-драйв в салон официального дилера «Аванта» в Москве — http://autotaganka.ru/auto/pajero.

    Новый комментарий без регистрации
    • 88%
    • 44
      men
    • 12%
    • 6
      men

    Мотоциклы

    Piaggio работает над электрической Vespa

    Концепты

    Неофициальный рендер нового Volkswagen Polo

    Тюнинг

    В T Sportline представили первый тюнинг-кит для Tesla Model 3

    Суперкары

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии

    Шпионское

    Porsche 718 Boxster GTS заметили во время тестов

    Происшествия

    Lamborghini Aventador разбили в Малайзии