Нашествие «Логанов»

Правительство Москвы и руководство компании Renault приняли
решение об увеличении производства автомобилей Logan на заводе в Москве. Если проект будет реализован, ежегодно Автофрамос будет выпускать 160 тыс. машин.

В пятницу на встрече старшего вице-президента компании Renault Люка-Александра Менара, и исполняющего обязанности Мэра Москвы Владимира Ресина, было принято решение об увеличении производства автомобилей Logan на московском заводе Renault. Согласно протоколу о намерениях, к середине 2009 года производство будет увеличено с 80 000 до 160 000 автомобилей в год. По условиям протокола, правительство Москвы предоставит площади, оставшиеся у Москвы после банкротства завода «Москвич», для увеличения объемов производства, а Renault инвестирует $150млн. для реконструкции зданий и закупку оборудования.

»Кроме модели Logan-седан планируется производство новых модификации этой модели», – говорится в пресс-релизе компании. Скорее всего, одной из модификаций станет сборка универсала на базе Logan.

Чтобы собирать еще больше Логанов, Автофрамос наймет еще больше рабочих – число сотрудников будет увеличено с 2300 человек до 3300.

Это не единственный проект по расширению производства Renault в России. Ранее сообщалось, что представители компании Renault сделали дирекции Волжского автозавода предложение о создании совместного производства. И что французы даже намерены стать совладельцем ВАЗа, а также получить контрольный пакет акций совместного предприятия. Предполагаемая стоимость проекта составляет более 400 миллионов долларов. Согласно планам французской стороны, предприятие будет выпускать порядка 450 тысяч автомобилей в год. При этом платформы Renault могут быть использованы для разработки перспективных моделей АвтоВАЗа.
ВАШЕ МНЕНИЕ
Представьтесь:

Ваш e-mail:

Ваше мнение:

 

 

Аналитики уверены, что российский рынок действительно готов потребить столько дешевых французских машин, сколько им будет собрано. «Интерес к данной машине определяется ее ценой. Она бюджетная и это ее основное конкурентное преимущество, – считает управляющий директор AG Capital Managment Александр Агибалов. – Поэтому, несмотря на то, что в 2009 году в России уже заработают заводы VW, Toyota и GM, конкуренции Logan их модели не составят - у них просто нет предложений в этой ценовой нише». Однако аналитик предполагает, что решение расширять производство в Москве, может притормозить переговоры о сборке Logan на мощностях «АвтоВАЗа». Он так же убежден, что по мере роста предложения Logan будет отбирать долю рынка у продукции ВАЗ.

Сейчас в России «Логан» предлагается в четырех модификация. Самая навороченная на сегодняшний день - Logan STORIA 1,6. Этот автомобиль на российском рынке продвигается, как эксклюзивный, и в базовой комплектации за $12699 на него устанавливаются гидроусилитель руля, кондиционер и передние сиденья с подогревом. В самой дешевой модификации автомобиль «пустой» - нет ни электрических стеклоподъемников, ни магнитолы, но стоит она $9499. При этом отечественный покупатель пока может выбирать только из двух 8-клапанных бензиновых движков - 1,4 л (74 л.с.) и 1,6 л (86 л.с.). В Европе также доступна более современная 16-клапанная модификация топового двигателя объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с.

Метки:
    Новый комментарий без регистрации